Личный прием

Уважаемые жители Алтайского края!

Приём граждан в Министерстве здравоохранения Алтайского края осуществляется главным специалистом сектора по работе с обращениями граждан Поляковой Ириной Михайловной в рабочие дни ежедневно с 09:00 до 18:00  (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) в каб. 128 «Приём граждан», контактный телефон (3852) 50-71-13. Предварительная запись не требуется.

Обращения, принятые на личном приёме, вносятся в единую программу для работы с устными обращениями и передаются в режиме онлайн в медицинские организации или КГБУП «Аптеки Алтая», отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности. Сроки решения вопросов установлены Методическими рекомендациями по работе с обращениями, поступившими на горячую линию Министерства здравоохранения Алтайского края: не более 5 рабочих дней либо не более 24 часов по вопросам, требующим срочного решения. Контроль за решением вопросов осуществляет специалист министерства в режиме онлайн.

В Министерстве организован личный приём граждан Министром здравоохранения Алтайского края Поповым  Дмитрием  Владимировичем каждый четвертый четверг месяца с 10:00 до 12:00 по адресу: пр. Красноармейский, 95а.

Запись граждан на личный прием министром осуществляется ежедневно с 9:00 до 18:00 в соответствии с режимом работы министерства по телефону приемной (3852) 62-80-98. Специалистом приёмной разъясняется порядок предварительной записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае невозможности проведения личного приема граждан министром, личный прием осуществляется одним из заместителей министра.

Регистрация граждан на личный прием осуществляется помощником министра в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.

В день проведения личного приема граждан главный специалист сектора информационно-документационного обеспечения заполняет регистрационные карточки личного приема граждан и заносит данные заявителя в СЭД «Дело».

Ответ направляется в письменном виде не позднее 30 дней с даты обращения на электронный либо почтовый адрес (по согласованию с заявителем).