В работу колл-центра Диагностического центра Алтайского края внедрили робота

В работу колл-центра Диагностического центра Алтайского края внедрили робота, который обзванивает пациентов, записанных в медорганизацию на особо востребованные исследования – эндоскопические, ультразвуковые, а также к самым востребованным специалистам. В дальнейшем планируется расширить компетенции робота, чтобы он обзванивал всех записавшихся в Диагностический центр пациентов.

Робот напоминает о времени и дате приема за 3 рабочих дня, а также уточняет, придет ли пациент к назначенному часу. Если по каким-то причинам человек не сможет подойти к доктору, талон будет аннулирован и в освободившееся «окошко» сможет записаться другой пациент.

Обзвон производится с 10:00 до 20:00 только в рабочие дни, чтобы не беспокоить пациентов в выходные.

Решение о внедрении в колл-центр «автоматизированного сотрудника» продиктовано так называемыми «недоходами», когда пациент записывается или бронирует талон, но не является на прием. В настоящее время ежедневно не приходят на прием около 300 пациентов.

Ожидается, что робот частично решит эту проблему, сделает медицинскую помощь доступнее и позволит повысить качество обслуживания в Диагностическом центре.

Напомним, единый номер телефона колл-центра – 8- 3852-55-88-20.